19:42

парень с холодцом и хреном
Перечитала отзывы на свой давний фик на АБ.
Серьёзно задумалась. А ведь люди правы во всём, кроме одного. Если автор пишет мини - значит, большее он не может. По той или иной причине.
От понимания стало как-то легче в том плане, что... ну, опыт? Не знаю, как объяснить, но оно прекрасно)) И текст мой не засрали, нет. Дали дельные советы - только и всего.
Дошло до утки на седьмые сутки :D

Комментарии
13.08.2010 в 19:44

Quod erat demonstrandum
Если автор пишет мини - значит, большее он не может.
:wow:
13.08.2010 в 19:45

- After all this time? - Always. ©
Графиня Ллойд :lol:
я могу только мини... наверное. *хм*
писала-писала я миди по Теории лжи, а на самом конце бросила - такая чушь. Аж бесит. Мне самой было не интересно.
Поэтому мини для меня - это самое оптимальное для меня лично(
13.08.2010 в 19:45

парень с холодцом и хреном
Диана Шипилова,
Ну а шо? :shy2:
По-моему, если бы мог - написал.
13.08.2010 в 19:47

Quod erat demonstrandum
Графиня Ллойд
А если и написал?
13.08.2010 в 19:48

парень с холодцом и хреном
Диана Шипилова,
Ой. Я ж говорила не про его фанфики вообще, а про отдельно взятый фик. Почему вот именно он - мини)
Я балда)))
13.08.2010 в 19:50

"илита фаберри" xDDD
для меня пока драббл оптимально)
13.08.2010 в 19:51

парень с холодцом и хреном
-Lone_Star-,
Да конечно))
Видили мы твои фики, не надо)
13.08.2010 в 19:51

боль в спине— расплата за прямохождение, а человеческое несовершенство — плата за умение любить (с)
Графиня Ллойд
Если автор пишет мини - значит, большее он не может. По той или иной причине.
может. просто не хочет или что-то мешает. мне, например, - лень и боязнь не захочет. но если припрет, или для сюжета важен именно размер, в мини его не раскроешь - то можно, все можно, я по себе знаю.
13.08.2010 в 19:51

"илита фаберри" xDDD
Графиня Ллойд, тот кошмарный? один?))
13.08.2010 в 19:55

парень с холодцом и хреном
Lesta~X,
Можно, но иногда что-то мешает, да. Лень, например. Хотя я тоже боюсь многа букаф, ибо)
Но иногда мини рождается само по себе, верно? Как и миди, впрочем.


-Lone_Star-,
Тот, что ты уже не удалишь :smirk:
13.08.2010 в 19:55

Quod erat demonstrandum
Графиня Ллойд
Ой. Я ж говорила не про его фанфики вообще, а про отдельно взятый фик. Почему вот именно он - мини)
А! Теперь это утверждение определенно приобрело осмысленность!
Но я все равно не согласна.
Вот возникла у меня идея, и я думаю: как бы мне ее реализовать? Можно добавить то, то и вон то — и получится полноценный макси (или одна глава этого макси, а на новые я подберу другие идеи). Можно замахиваться не так широко и написать миди. Можно, наконец, взять эту идею лейтмотивом, добавить минимум деталей и получится мини. Я обдумываю какое-то время эти варианты и, допустим, выбираю мини. Но точно так же я могу выбрать и макси, если не ограничена сроками — почему нет?
13.08.2010 в 19:56

"илита фаберри" xDDD
Графиня Ллойд, это который? все-таки.
13.08.2010 в 19:57

парень с холодцом и хреном
Диана Шипилова,
Никогда не было такого, что идея не шла в миди?
У меня был именно тот случай. И я не люблю, когда к моим фигам пишут, мол, надо бы миди или макси. Правда, если идея реальна, она обрастается мелочами, аки ёж иголками - кто бы был против! Но есть мелкие идейки, которые атмосферны здесь и сейчас. Таких, увы, у меня подавляющее большинство :)
13.08.2010 в 19:58

парень с холодцом и хреном
-Lone_Star-,
Который у меня на раб. столе)))
13.08.2010 в 20:00

"илита фаберри" xDDD
Графиня Ллойд, про Виктора и Гермиону? это единственный мини мой))
13.08.2010 в 20:00

Quod erat demonstrandum
Графиня Ллойд
Никогда не было такого, что идея не шла в миди?
Бывало, конечно. Я возражаю именно против того, что если автор пишет мини - значит, большее он не может.

И я не люблю, когда к моим фигам пишут, мол, надо бы мини.
Я совсем потеряла нить. Мне из комментов показалось, что ты и пишешь мини.
13.08.2010 в 20:02

парень с холодцом и хреном
-Lone_Star-,
Уф. Нет, который в соаторстве. Это как минимум. Ещё был хороший про Гермиону и Панси, я пооомню)

Диана Шипилова,
Бывало, конечно. Я возражаю именно против того, что если автор пишет мини - значит, большее он не может.
Ещё добавлю "в данный момент и с данной идеей"... точно балда

что ты и пишешь мини.
Ага. Очепятка у меня, исправила.
13.08.2010 в 20:04

"илита фаберри" xDDD
Графиня Ллойд, эээ. ну лан)) считаем, что так))) лан. я ушел))
13.08.2010 в 20:10

Quod erat demonstrandum
Графиня Ллойд
Ага. Очепятка у меня, исправила.
Понил :))

Теперь, наконец, могу высказаться по существу вопроса :) Читателю ничто не помешает представить ту же идею, реализованную в миди или макси. Если, с его точки зрения, фик оказался бы лучше... ну, существует вероятность, что это и правда так. В этом случае такие высказывания — неизбежное зло, и никого волновать не будет, может автор писать макси или не может; если он потенциально «максевую» идею запихнул в мини, недовольные будут скорее всего.
13.08.2010 в 20:11

парень с холодцом и хреном
Диана Шипилова,
Ага :) поддерживаю)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail